Вы здесь

Домофоны

 

На рынке услуг более 15 лет

Виды деятельности: 

- Монтаж СОД – производится на основании заключения коллективного договора на монтаж СОД с жильцами подъезда. Для заключения данного договора представителю подъезда необходимо подать письменное заявление от имени жильцов подъезда, получить калькуляцию на монтаж СОД и пакет документов заполняемых нанимателями (собственниками) квартир.
Монтаж СОД производится после подписания коллективного договора на монтаж СОД с жильцами подъезда и внесением предварительной оплаты за данный вид услуг.
- Восстановление неисправных СОД – производится на основании заключения коллективного договора на восстановление СОД с жильцами подъезда. Для заключения данного договора представителю подъезда необходимо подать письменное заявление от имени жильцов подъезда. После выявления причины неисправности СОД представителю подъезда выдается калькуляция с указанием стоимости работ и оборудования, необходимых для восстановления СОД и пакет документов заполняемых нанимателями (собственниками) квартир.
Восстановление СОД производится после подписания коллективного договора на восстановление СОД с жильцами подъезда и внесением предварительной оплаты за данный вид услуг.
- Техническое обслуживание СОД производится на основании заключения коллективного договора на техническое обслуживание СОД с жильцами подъезда. Для заключения данного договора представителю подъезда необходимо подать письменное заявление от имени жильцов подъезда и получить пакет документов заполняемых нанимателями (собственниками) квартир.
Техническое обслуживание СОД производится после подписания коллективного договора на техническое обслуживание СОД с жильцами подъезда.

- Услуги по ремонту, техническому обслуживанию, монтажу распашных ворот. Установка GSM модулей управления воротами, шлагбаумами.

Тариф: ежемесячная абонентская плата за техническое обслуживание СОД составляет:

- при наличии абонентского переговорного устройства – 78,00 руб.;

- при отсутствии абонентского переговорного устройства – 77,00 руб.

Режим работы: с 8-30 до 17-30, перерыв с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес: Проспект 60 Лет Октября, 188
Телефон: 75-17-65 (ежедневно, с 8-00 до 20-00)

Уважаемые абоненты свои обращения, пожелания отзывы по качеству оказания услуг вы можете направить на электронную почту отдела СОД по адресу sod@strela.biz

Для получения информации о начислениях абонентской платы и периодах оплаты за услугу "Домофон", вы можете перейти в личный кабинет на нашем сайте.

Instagram: skd_uslugi_27

В зимнее время не лишним будет напомнить о самых распространённых ошибках, которые пользователи допускают при эксплуатации дверных доводчиков. В холодное время года это как никогда актуально потому, что доводчик становится максимально чувствителен к разного рода нарушениям режима использования.

А вот несколько ошибок, которых легко избежать, и тем самым продлить жизнь своему доводчику:

- Принудительное закрывание двери. Ведь с наступлением холодов  доводчик станет работать не так быстро, и многим пользователям захочется поскорее закрыть медленно двигающуюся дверь. Во избежание этой ошибки сообщите о неисправности в нашу диспетчерскую службу.

- Увеличение нагрузки на дверное полотно путём навешивания на дверную ручку сумок, например. То же происходит, когда на двери катаются дети. Если утяжелённое дверное полотно окажется тяжелее, чем предусмотрено классом доводчика, это создаст излишнюю нагрузку на механизм, и может негативно повлиять на его работоспособность. Кстати, такие нагрузки губительны и для других элементов дверной конструкции, в частности, для петель.

- Удержание двери открытой при отсутствии у дверного доводчика функции фиксации. Конечно, данная ошибка зимой встречается гораздо реже, нежели в тёплое время года. Впрочем, для уличных калиток это характерно вне зависимости от сезона. Помните, что при длительном удержании дверей с доводчиком нараспашку на механизм создаётся лишняя нагрузка.